Вопросы и ответы

Можно ли приобрести билет на вашем сайте?
В настоящий момент данной возможности мы не предоставляем. Мы постоянно развиваемся и в дальнейшем бронирование билетов через сайт для ряда направлений по Смоленску будет реализовано – следите за новостями в нашей группе ВКонтакте.
На сайте указано неверное расписание. Как быть?
В случае обнаружения на сайте неточностей просим Вас выполнить следующее: напишите на наш электронный адрес support@vokzalkin.ru и укажите ссылки на страницу, на которой представлена неверная информация. Кроме этого в письме обязательно должна быть ссылка на источник, где можно получить достоверные данные, или прикрепите фотографию с информацией о расписании. После этого наши специалисты внесут требуемые коррективы и оповестят Вас о том, что требуемые правки внесены на сайте.
Я перевозчик. Возможно ли разместить информацию на вашем сайте?
Да, конечно. Оставьте заявку на электронный адрес info@vokzalkin.ru со следующими данными:
  1. ФИО;
  2. ваши контакты;
  3. расписания и направления маршрутов;
  4. адрес отправления;
  5. дополнительная информация с вашей стороны.
Реклама