Вопросы и ответы

Можно ли приобрести билет на вашем сайте?
Да. Вы можете это сделать, воспользовавшись соответствующей формой в разделе сайта «Купить билет».
На сайте указано неверное расписание. Как быть?
В случае обнаружения на сайте неточностей просим Вас выполнить следующее: напишите на наш электронный адрес support@vokzalkin.ru и укажите ссылки на страницу, на которой представлена неверная информация. Кроме этого в письме обязательно должна быть ссылка на источник, где можно получить достоверные данные, или прикрепите фотографию с информацией о расписании. После этого наши специалисты внесут требуемые коррективы и оповестят Вас о том, что требуемые правки внесены на сайте.
Я перевозчик. Возможно ли разместить информацию на вашем сайте?
Да, конечно. Оставьте заявку на электронный адрес info@vokzalkin.ru со следующими данными:
  1. ФИО;
  2. ваши контакты;
  3. расписания и направления маршрутов;
  4. адрес отправления;
  5. дополнительная информация с вашей стороны.

 

Возврат билетов

Как узнать условия и сроки возврата

Сумма возврата зависит от условий Перевозчика и от времени, которое осталось до отправления вашего рейса.

Условия возврата билета находятся в открытом доступе и указаны на сайте до оформления бронирования, а также продублированы в нижней части самого билета.

Рекомендуем вам подробно ознакомиться с условиями перед оформлением заявки на возврат средств.

Обработка заявки проходит в течение 1-10 дней.

Можно ли поменять дату или время рейса

К сожалению, на данный момент, редактировать выбранное время или дату поездки; перенести рейс на другой день или изменить выбранные места после оплаты билетов невозможно.

В большинстве случаев, вы можете совершить возврат билета до начала рейса и выбрать новые билеты на другое время или дату.

Перед оформлением возврата внимательно ознакомьтесь с условиями перевозчика, указанными на билете.

Что делать, если мой рейс отменили или автобус не приехал

В случае отмены рейса перевозчиком, вы заранее получите смс-сообщение на номер телефона, указанный при оформлении заказа. Поэтому очень важно вводить корректный сотовый номер телефона, чтобы мы смогли предупредить вас об изменениях или подтвердить оплату билетов.

Если вы прибыли на посадку и не можете найти автобус, обязательно свяжитесь с перевозчиком по контактам, указанным в вашем билете, возможно, автобус еще не подан для посадки или изменена платформа.

Напоминаем, что при любых проблемах с поездкой, вы всегда можете обратиться в службу поддержки, оставив заявку с описанной проблемой, которая будет обработана нашими специалистами.

Что делать, если опоздал на рейс

Если Вы опоздали на рейс, внимательно ознакомьтесь с условиями возврата, которые указаны на вашем билете.

Некоторые перевозчики разрешают вернуть билет после начала рейса и возвращают часть его стоимости.

Напоминаем, что при любых проблемах с поездкой, вы всегда можете обратиться в службу поддержки, оставив заявку с описанной проблемой, которая будет обработана нашими специалистами.

Что делать, если в билете неверные данные пассажира

Редактирование личных данных пассажиров в билете или внесение правок не является возможным и мы просим внимательно проверять заполненные данные всех пассажиров перед оплатой билета.

Если в билете есть опечатки или ошибка, мы не можем гарантировать успешную посадку на рейс, так как Перевозчик имеет право отказать в проезде при наличии неверных данных пассажира, поэтому мы рекомендуем совершить возврат билета и оформить новый заказ с корректными данными.

Перед оформлением заявки на возврат, пожалуйста, ознакомьтесь с добровольными условиями возврата вашего билета.

Реклама